Загрузка

Тормозная система

Тормозная система

Тормозная система

Замена тормозной жидкости
 
Для того, чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, обязательно следите за состоянием тормозной жидкости. В процессе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость склонна менять свои свойства, в частности впитывать влагу, расслаиваться и окисляться. Согласно рекомендациям многих автопроизводителей менять тормозную жидкость следует не реже чем раз в два-три года в зависимости от пробега или срока эксплуатации. Но так как стиль вождения может быть разным, рекомендую в первую очередь ориентироваться не на километраж, а на уровень влажности тормозной жидкости. Он не должен превышать 3,5%.
 
Замена колодок
 
Обзор мастерами на смотровой яме или на специальном подъемнике;
в случае необходимости полный демонтаж колес и тормозной системы;
определения причин поломки
замена деталей вышедших из строя;
регулирования и прокачки тормозов (вытеснение воздуха);
замена тормозных колодок.
 
 
Замена дисков
 
Обзор мастерами на смотровой яме или на специальном подъемнике;
в случае необходимости полный демонтаж колес и тормозной системы;
определения причин поломки
замена деталей вышедших из строя
 
 
Ремонт ручного тормоза
 
Обзор мастерами на смотровой яме или на специальном подъемнике;
в случае необходимости полный демонтаж колес и тормозной системы;
определения причин поломки
замена деталей вышедших из строя
 
 
Ремонт тормозных суппортов
 
Алгоритм наших действий:
Разобрать и смазать;
проверить целостность резиновых уплотнителей (от их целостности зависит продолжительность службы суппортов);
проверить пыльники, чтобы не попадала грязь в цилиндры, царапающая их и поршень;
смазывать суппорты только специальным смазывающим материалом (продается в специализированных автомагазинах), литолом или графитовой смазкой пользоваться не стоит.
 
 
Профилактика суппортов
 
Как любой другой ответственный узел тормоза требуют проведения периодической профилактики. Наиболее подвержены внешнему воздействию является суппорта.
 
В основном, она состоит в разборе и смазки основных направляющих. Стоит обращать внимание на целостность резиновых уплотнителей. Они оберегают суппорты от попадания дорожной грязи внутрь цилиндров, кроме появления царапин на рабочих поверхностях.
Записаться