Загрузка

Ходовая часть

Ходовая часть

Ходовая часть

 
Ремонт пневмоподвесок
 
Признаки неисправности
Старт двигателя знаменуется произвольным поднятием передней или задней частью кузова;
Задок-передок авто опускается при выключенном двигателе;
Систематическое произвольное изменение клиренса;
Просадка одной из стоек, неважно какой;
Сервисный режим в электронном блоке управления блокирует доступ к данным о развал-схождение в авто. Кроме сохранения высоты кузова над поверхностью дороги, автоматического контроля, пневмоподвеска имеет дополнительные преимущества:
 
Наличие электронно-управляемых комплектующих позволяет изменять уровень кузова с учетом личных предпочтений, состояния дорожного покрытия;
Увеличение грузоподъемности автомобиля;
Стабильное прохождение поворотов на любой скорости;
Независимо от способа распределения веса, а также загруженности салона, подвеска удерживает неизменную высоту кузова внедорожника;
Тушение неровностей дороги, простота парковки возле бордюров;
Блок управления позволяет отключать автоматические функции или полностью всю систему;
Текущее состояние подвески отображается на панели светодиодной индикацией. К наиболее распространенным неисправностей подвески иностранного авто относятся:
 
Потеря воздуха через пневмомагистралей или пневмоподушки;
Износ поршней компрессоров;
Проблемы с блоком клапанов. Наличие проблем с подвеской определяются следующими признаками:
 
Кузов западает при выключенном двигателе;
Запуск мотора поднимает заднюю часть иномарки;
При быстрой езде опускается до, во время остановки снова поднимается;
Плавающий клиренс;
Невозможность выставить развал-схождение.
 
 
Ремонт рулевой рейки
 
Ремонт механического агрегата содержит
 
разборка рулевой рейки;
Дефектирование;
замену изношенных элементов и / или ремкомплекта;
гильзования (замену) корпуса или шлифовки - если необходимо;
сбора рельсы.
Если рейка оборудована гидро- или электроусилителем, ремонт усложняется. Для рельсов с ХПК прилагается: 
 
диагностика на специальном стенде - мастер проверяет давление и пропускания жидкости в системе;
Дефектирование дефектовка распределителя и последующий ремонт, если требуется;
установление нового ремкомплекта - замена втулок рулевой рейки, силовых сальников, резиновых и тефлоновых колец, подшипников;
замена элементов распределителя: катушки золотника, подшипников;
если нужно, мастер гильзуе корпус распределителя или заменит узел в сборе.
Ремонтируя рейку с ЭПК, мастер устранение неисправностей механической части, а также проверяет работу электричества и электроники, снимает ошибки check, калибровка или меняет датчики.
 
Записаться