Загрузка

Ходовая часть

Ходовая часть

Ходовая часть

Развал 3D
 
Развал-схождение, что это и зачем это нужно
* После ремонта ходовой части автомобиля, когда была проведена замена каких-либо частей.
* После любых работ, приводящих к изменению клиренса.
* Если появился увод машины в сторону или же руль поменял положение при прямолинейном движении.
* Автомобиль управляется слишком туго или, наоборот, слишком легко, плохо держит дорогу.
* Шины очень быстро изнашиваются.
* Автомобиль ведет в сторону при торможении.
* Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
* После процесса обкатки нового автомобиля или в случае покупки подержанного.
* Если пробег после последней регулирования составляет более 15 000 километров.
* После смены шин в сезоны.
 
Зачем делать развал схождение
Результатом правильно сделанного развала схождения будет:
• Устойчивость автомобиля
• Управляемость автомобиля
• Снижение износа шин
• Экономия топлива
 
Перед началом регулировки опытный
мастер должен внимательно осмотреть машину, сделать диагностику ходовой части, проверить давление в колесах. при прохождении стенда вы получаете распечатку, в которой расписаны значения всех углов.
В ней можно увидеть обычно в таком значении:
• углы развала правого и левого колес (для передней и задней подвески)
• углы схождения правого и левого колес (для передней и задней подвески)
• смещение передней и задней оси автомобиля;
• продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
• возвращены задней оси (угол движения автомобиля) .На самом начале проверяется, что все измеряемые углы находятся в допустимых диапазонах.
Если какие-то значения выходят за пределы нормы, то их регулируют с помощью специальных регулировочных узлов, которые предусмотрены
конструкцией подвески.
 
 
Ремонт пневмоподвесок
 
Признаки неисправности
Старт двигателя знаменуется произвольным поднятием передней или задней частью кузова;
Задок-передок авто опускается при выключенном двигателе;
Систематическое произвольное изменение клиренса;
Просадка одной из стоек, неважно какой;
Сервисный режим в электронном блоке управления блокирует доступ к данным о развал-схождение в авто. Кроме сохранения высоты кузова над поверхностью дороги, автоматического контроля, пневмоподвеска имеет дополнительные преимущества:
 
Наличие электронно-управляемых комплектующих позволяет изменять уровень кузова с учетом личных предпочтений, состояния дорожного покрытия;
Увеличение грузоподъемности автомобиля;
Стабильное прохождение поворотов на любой скорости;
Независимо от способа распределения веса, а также загруженности салона, подвеска удерживает неизменную высоту кузова внедорожника;
Тушение неровностей дороги, простота парковки возле бордюров;
Блок управления позволяет отключать автоматические функции или полностью всю систему;
Текущее состояние подвески отображается на панели светодиодной индикацией. К наиболее распространенным неисправностей подвески иностранного авто относятся:
 
Потеря воздуха через пневмомагистралей или пневмоподушки;
Износ поршней компрессоров;
Проблемы с блоком клапанов. Наличие проблем с подвеской определяются следующими признаками:
 
Кузов западает при выключенном двигателе;
Запуск мотора поднимает заднюю часть иномарки;
При быстрой езде опускается до, во время остановки снова поднимается;
Плавающий клиренс;
Невозможность выставить развал-схождение.
 
 
Ремонт рулевой рейки
 
Ремонт механического агрегата содержит
 
разборка рулевой рейки;
Дефектирование;
замену изношенных элементов и / или ремкомплекта;
гильзования (замену) корпуса или шлифовки - если необходимо;
сбора рельсы.
Если рейка оборудована гидро- или электроусилителем, ремонт усложняется. Для рельсов с ХПК прилагается: 
 
диагностика на специальном стенде - мастер проверяет давление и пропускания жидкости в системе;
Дефектирование дефектовка распределителя и последующий ремонт, если требуется;
установление нового ремкомплекта - замена втулок рулевой рейки, силовых сальников, резиновых и тефлоновых колец, подшипников;
замена элементов распределителя: катушки золотника, подшипников;
если нужно, мастер гильзуе корпус распределителя или заменит узел в сборе.
Ремонтируя рейку с ЭПК, мастер устранение неисправностей механической части, а также проверяет работу электричества и электроники, снимает ошибки check, калибровка или меняет датчики.
 
Записаться