Загрузка

Диагностика

Диагностика

Диагностика

Комплексная диагностика
 
Проверка состояния светотехники
Обзор и контроль рычагов подвески на техническое состояние.
Обзор и контроль состояния сайленблока и шаровых.
Обзор и контроль амортизаторов на предмет технической целостности, люфтов и подтекания.
Обзор и контроль состояния опор и опорных подшипников
Обзор и контроль рулевой системы. Состояние шаровых и тяг. состояние пыльников
Обзор пыльников ШРУС.
Обзор приводов. Карданного вала. Крестовин.
Обзор подвесных промежуточных опор и подвесов
Обзор и контроль тормозных дисков и колодок, направляющих, пыльников, суппортов
Обзор тормозных шлангов
Проверка подшипников ступицы
 
Осмотр двигателя и КПП на механические повреждения и протечек
Обзор системы охлаждения на подтекание, механические повреждения.
Проверка уровня и состояния масла в двигателе.
Проверка уровня и состояния охлаждающей жидкости
Проверка уровня и состояния масла гидроусилителя.
Проверка уровня и состояния тормозной жидкости.
Проверка уровня и состояния масла мосты раздатка
 
Обзор состояния крипижних элементов двигуна.Лап, подушек, опор
Обзор состояния крипижних элементов КПП.Лап, подушек, опор
Обзор и контроль поликлиновых ремней и роликов.
Обзор покрышек и колесных дисков на состояние и износ.
 
 
Компьютерная диагностика
 
Проверка осуществляется путем подключения к системе специального сканера, который оснащен программным обеспечением соответственно для марки автомобиля. Сканер читает системные коды, которые расшифровываются программным забезпеченням.У каких случаях надо делать диагностику:
При загорании индикаторов на панели приборов авто. Некорректная работа КПП, ходовой.
Наблюдается неправильная работа узлов и механизмов конструкции машины. не заводится автомобиль без видимых причин.
До покупки б / у автомобиля, чтобы настроить на оптимальный режим и выявить неисправности.
После покупки б / у автомобиля, чтобы настроить на оптимальный режим и выявить имеют неисправности.
Проверять не реже одного раза в год, профилактическим обзором, который позволяет выявить незначительные отклонения до того, как это станет ошибкой и проблемой.
 
 
Диагностика ходовой части
 
Обзор всех элементов подвески авто на наличие трещин и обрывов сайлентблоков
оценка состояния шарниров, таких как шаровые опоры, рулевые тяги и рулевые наконечники
диагностика подшипников ступиц
проверка работы амортизаторов, при необходимости дополнительно проводится на диагностическом стенде от компании Бош, который в электронном виде дает оценку состояния амортизаторов
тщательная проверка рулевого механизма. Проверка всех резиновых пыльников дает возможность избежать выхода из строя более дорогих запчастей.
 
 
Диагностика тормозной системы
 
Мы проверяем: состояние тормозной жидкости на наличие влаги и загрязнения; состояние тормозных шлангов, трубок; состояние главного цилиндра тормозов; состояние колодок, дисков, меряем толщину диска, наличие портов (износа); состояние направляющих скоб; наличие повреждений пыльников суппорта; состояние тросов стояночного тормоза и проверяем его работу. Если установлены задние тормозные барабаны, то снимаем их и проверяем состояние тормозных колодок, механизмов и тормозных цилиндров. При этом происходит демонтаж колес.
 
Диагностика трансмиссии
 
Наши специалисты при необходимости проведут диагностику элементов трансмиссии автомобиля, таких как АКПП, МКПП, раздаточная коробка, передний и задний мост, состояние карданных валов и элементов сцепления. Все элементы диагностики проводятся опытными специалистами СТО Бош сервис Технолак с применением специализированного инструмента. Стоимость диагностики минимальная, чтобы каждый клиент проходил эту процедуру с необходимой регулярностью и в дальнейшем не переживал о возможных неисправностях.
В диагностику входит:
- Проверка качества, уровней и давления жидкостей;
- Проверка электросоединений, троса дроссельной заслонки, механической тяги управления, вакуумных магистралей, а также проверку холостого хода двигателя.
- Проверка блока управления КПП и блока двигателя. НЕ к месту, но вас заинтересует.
- опробовать автомобиль на ходу.
 
 
Диагностика ДВС
 
Диагностика ДВС включает в себя:
состояние и уровень технических жидкостей
состояние приводных ремней и роликов
состояние навесного оборудования
наличие всевозможных подтеканий и течей
 
Диагностика перед покупкой
включает в себя:
комплексную диагностику + диагностику ЛКП
 
Диагностика ЛКП
Проверка лакокрасочного покрытия автомобиля. Как определить, что автомобиль ранее перекрашивался? Все чаще этот вопрос стал беспокоить потенциальных покупателей подержанных авто. На данный момент ни один автосервис не сумеет нанести лакокрасочное покрытие так же равномерно, как это делает завод-изготовитель. Чтобы не стать владельцем проблемного автомобиля, необходимо заказать услугу по замеру толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП).
По результатам диагностики толщины ЛКП, можно понять многое:
— есть ли ранее зашпаклеванные участки;
— установить было ли перекрашено авто;
— вычислить предельно точную толщину краски.
Как происходит измерение ЛКП
Прежде всего, мастер производит замеры слоя краски на различных участках кузова авто.
Показатель толщины лакокрасочного покрытия перекрашенной детали всегда будет выше заводских норм. При помощи специального устройства (толщиномера), можно в точности до микрометра определить толщину ЛКП. То есть узнать расстояние от верхней точки краски до металлической поверхности, включая слой штукатурки, если она там присутствует.
Таким образом, не повреждая слой краски, можно быстро и качественно произвести замеры ее толщины, а также узнать, окрашивалось ранее авто или нет.
Записаться