Загрузка

Регулировка углов установки колес автомобиля

Развал 3Д

Развал 3Д

Развал 3D
Регулировка углов установки колес автомобиля.
 
Развал-схождение, когда это нужно.
* После ремонта ходовой части автомобиля, когда была проведена замена каких-либо частей.
* После любых работ, приводящих к изменению клиренса.
* Если появился увод машины в сторону или же руль поменял положение при прямолинейном движении.
* Автомобиль управляется слишком туго или, наоборот, слишком легко, плохо держит дорогу.
* Шины очень быстро изнашиваются.
* Автомобиль ведет в сторону при торможении.
* Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
* После процесса обкатки нового автомобиля или в случае покупки подержанного.
* Если пробег после последней регулировки составляет более 15 000 километров.
* После смены шин в сезоны.
 
Зачем делать развал схождение
Результатом правильно сделанного развала схождения будет:
• Устойчивость автомобиля
• Управляемость автомобиля
• Снижение износа шин
• Экономия топлива
 
Как мы делаем регулировку 
Перед началом регулировки опытный мастер внимательно осматривает машину, делает диагностику ходовой части, проверяет давление в колесах. Ведь если элементы подвески повреждены или изношены, точно выставить углы установки колес не представится возможным. После чего делает постановку автомобиля на стенд. Мы используем итальянское оборудование с системой самокалибровки, что позволяет получать результаты  регулировки с выдающейся точностью. Все данные по истории регулировок сохраняются в базе данных, таким образом можно отслеживать динамику нарушений углов и регулировки.
 
При прохождении регулировки вы получаете распечатку в которой расписаны значения всех углов.
• углы развала правого и левого колес (для передней и задней подвески)
• углы схождения правого и левого колес (для передней и задней подвески)
• смещение передней и задней оси автомобиля;
• продольный и поперечный угол наклона оси поворота колеса;
• угол движения автомобиля.
 
На самом начале проверяется, что все измеряемые углы находятся в допустимых диапазонах.
Если какие-то значения выходят за пределы нормы, то их регулируют с помощью специальных регулировочных узлов, которые предусмотрены
конструкцией подвески. Как правило это ексцентриковые болты, которые при вращении в ту или иную сторону изменяют точку крепления элемента подвески к кузову.
 
Запишись на регулировку развала прямо сейчас и сохрани свой автомобиль от преждевременного износа и плохой управляемости.
Записаться